Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 22 сентября 2021 г.

Тенденции в автостраховании юридических лиц
349 просмотров

Каждый страховщик заинтересован в том, чтобы выиграть тендер и пополнить свой портфель новым клиентом. Но сегодня мало просто сделать наиболее выгодное предложение — важно, чтобы оно было технологичным. Цифровизация — двигатель прогресса. Она распространяется на все сферы, в том числе и автострахование. Давайте рассмотрим, какие наблюдаются тенденции в моторных видах страхования юридических лиц.

Нельзя сказать, что каско для юридических лиц пользуется огромным спросом — многие компании считают, что страховать свой автопарк не выгодно, хотя это, конечно же, не так. Те же клиенты, которые понимают пользу страхования, могут выбирать из большого количества предложений.

Общая тенденция такова, что страховщики постоянно снижают цену для клиента, стараясь перебить предложение конкурента. Однако договор обычно заключается на продолжительный срок — на год или больше. Страховая компания котирует риск и фиксирует цену договора, но станциям техобслуживания, которые ремонтируют автомобили, она впоследствии платит по факту с учетом возросших из-за инфляции цен. В таких условиях маржинальность бизнеса значительно снижается, если не стремится к нулю.

Чтобы направление не стало убыточным для страховщиков, они активно внедряют новые технологии и сервисы, которые в том числе помогают решить две задачи: оптимизировать свои расходы и сформировать адекватную цену для юридических лиц. Об этом мы и поговорим ниже.

Страхование только движения автомобиля

На модели страховых продуктов для корпоративных клиентов сказалась пандемия коронавируса. Компании, у которых есть свой автопарк, сократили количество поездок (не берем в расчет курьерские и службы доставки). Исходя из этого, у юридических лиц появился интерес не платить за каско за весь год, а оплачивать только те промежутки времени, когда автомобиль находится в движении. Такой вариант дает клиенту возможность сэкономить, одновременно обеспечив автопарк страховой защитой. В этом случае страховщик предлагает решения с применением телематического оборудования, так как может идентифицировать транспортное средство в движении и покрывать только такие риски.

Урегулирование убытков онлайн

Все дороги, как мы знаем, ведут в онлайн, и оформление полисов и урегулирование убытков, в том числе для юридических лиц, не стало исключением. При ДТП клиент должен иметь возможность оперативно заявить о случившемся, получить консультацию страховщика и впоследствии отслеживать статус урегулирования убытка.

Телематические сервисы

Одним из актуальных сервисов для корпоративного сегмента является внедрение телематических сервисов в автопарк клиента. Они позволяют в режиме онлайн отслеживать маршрут автомобиля, актуальное местонахождение, стиль вождения, скорость, продолжительность поездки и ряд других показателей.

Для страховщика эта информация является максимально полезной. Почему? За счет обработки массивов полученных данных страховщик может сделать предложение клиенту, учитывая особенности его отрасли, которые относятся к способу эксплуатации и виду машин, частоте использования того или иного транспортного средства. Андеррайтерами при формировании предложения для клиента анализируется прогнозируемая убыточность и возможные риски, маршруты передвижения транспорта.

Плюсом телематики является то, что страховщик может оперативно отреагировать на происшествие, ускоряя процесс урегулирования убытков. Телематическое устройство посылает сигнал о происшествии онлайн. Такой контроль также позволяет компании вовремя узнать о происшествии, оценить его тяжесть и вовремя принять меры для оказания помощи и, следовательно, для минимизации ущерба (убытка).

Помимо этого, внедрение телематических сервисов — дополнительный инструмент контроля и аналитики и для самого клиента. Они помогают анализировать внутренние расходы компании на расходники (топливо, замена деталей и т. д.), а также риски, связанные с водителями. Например, стиль вождения, продолжительность, маршрут и общие условия эксплуатации. Таким образом, телематика выгодна обеим сторонам: страховщик может максимально точно оценить риски клиента и ситуацию при страховом случае, а страхователь — как сэкономить на страховых издержках, так и оптимизировать внутренние.

Подведем итоги

Итак, как мы видим, цифровизация активно распространяется на все сферы бизнеса, в том числе на добровольное автострахование юридических лиц. Для клиента важно, чтобы предлагаемые новые сервисы оптимизировали привычные процессы, экономили время и, конечно же, предлагали новые, более удобные решения.

Мы отмечаем три основные тенденции в добровольном автостраховании:

- переход в онлайн урегулирования убытков;

- внедрение телематических систем;

- выработка подхода страхования «машин в движении».

Глобальная задача страховщиков сегодня — рассказать клиентам о ценности и удобстве новых сервисов. Бытует мнение, что страхование не нужно, что оно не дотягивает до некоего уровня, который бы хотелось видеть. Однако на самом деле рынок и сервисы страхования в России могут полностью удовлетворить потребности каждого клиента за счет индивидуального подхода и гибких предложений.

Павел БОРОДИН, директор проектов дирекции розничного страхования ООО «СК «СберБанк страхование»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт